Приветствую Вас Гость | RSS
МАГНИТНЫЕ СПЛАВЫ Nd-Fe-B наш Telegram @t.me/StopCNTR
Главная | Активаторы топлива | Регистрация | Вход
 
Активатор магнитный накладной
для автомобильных двигателей
№1


Активаторы магнитные АМП автомобильные разработаны специально для двигателей внутреннего сгорания. Они предназначены для безреагентной обработки магнитным полем углеводородного топлива (бензин, дизельное топливо, сжиженный газ), что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля:

  • полноту сгорания топливо-воздушной смеси;
  •  уменьшить расход топлива;
  •  снизить токсичность выхлопных газов;
  •  улучшить динамику разгона автомобиля со снижением нагрузки на поршневую группу;
  •  увеличить межремонтный ресурс двигателя;
  •  использовать более дешевые сорта бензина.

Активаторы магнитные автомобильные не являются новинкой. В 80-е годы прошлого века их производство было налажено на одном из Рыбинских заводов. Однако, низкие цены на бензин и невысокая эффективность магнитных систем активаторов на основе ферритов не позволили этим устройствам закрепиться на автомобильном рынке.

В последние годы были разработаны новые высокоэнергетические магниты на основе сплавов редкоземельных элементов неодим-железо-бор и самарий-кобальт, которые по своим магнитных характеристикам на порядок превосходят ферриты и, соответственно, повышают эффективность активации. Этот факт, а также резкое подорожание топлива, заставили вернуться к магнитным активаторам для автомобильных двигателей, а быстрая окупаемость изделий сделала их особенно привлекательными. Как за рубежом, так и в России появились различные конструкции активаторов, среди которых активаторы марки АМП представляются наиболее удачными. Они прошли успешные испытания на экологическую чистоту выхлопа, экономичность и динамические характеристики.

           


Активатор состоит их двух одинаковых полукорпусов с магнитными системами на основе постоянных магнитов. Полукорпуса имеют защелки для монтажа активатора на трубе. При установке активатора на трубе с топливом магнитные системы создают внутри трубы несколько разнополюсных (полеградиентных) зон с высоким уровнем напряженности магнитного поля. Топливо, протекающее по топливопроводу, при прохождении этих зон временно изменяет свои физико-химические свойства, в результате при его сгорании улучшаются динамические и экономические характеристики двигателя. Активаторы постоянно находятся в рабочем состоянии и подвергают магнитной обработке все топливо, протекающее по топливопроводу. 




Активатор подбирается индивидуально под наружный диаметр топливопровода. Установка активатора на топливопровод не вызывает затруднений. Он монтируется на топливопровод любых автомобилей, в т.ч. и иномарок непосредственно перед карбюратором, инжектором или комплектом перед каждым насосом высокого давления для дизельных двигателей. Так как магнитная система расположена по внешнему периметру топливопровода, то активатор не вносит гидродинамического сопротивления потоку топлива и не нарушает целостности системы питания двигателя.
Активаторы не нуждаются в обслуживании, но двигатель требует регулировки в первую очередь в части сокращения подачи топлива при сохранении всех его других характеристик в оптимальном варианте.

Срок службы активатора - не менее 10 лет.

Основные технические характеристики:


1. Амплитудное значение магнитной индукции (Br)
на поверхности, магнитной системы, мТл, не менее.............................180;
2. Количество рабочих зон, шт., не менее.......................................................5;
3. Диаметр отверстия под топливопровод, мм...................6,0; 9,5; 11,5; 16,0;
4. Повышенная рабочая температура среды эксплуатации, С..................+60;
5. Пониженная рабочая температура среды эксплуатации, С...................-45.

Схемы подключения:

   

 


Активатор магнитный АМП соответствует ТУ 3697-001-40701250-2004.

Продукция сертифицирована.
Сертификат соответствия № РООС PU. ME 96.В00845.



ВНИМАНИЕ!
цвет и размер корпуса могут отличаться, в зависимости от толщины вашего бензопровода!


ЦЕНА 400грн. +доставка
--------------------------------------------------------------




Активатор магнитный накладной
для автомобильных двигателей
№2


Устройство снижения расхода топлива.
Данное устройство не требует врезки или модернизации топливной системы, а устанавливается поверх топливопровода Вашего автомобиля.
Когда топливо проходит через магнитный активатор, молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды). Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается.
Данное устройство позволяет сэкономить 10-25% топлива, снизить выбросы вредных веществ в атмосферу. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.
За счет экономии топлива вы сможете проехать расстояние на 25% больше;
Магнитный активатор окупает себя в течение нескольких месяцев в результате уменьшения расхода топлива;
Ваш двигатель прослужит дольше;
Магнитный активатор позволит снизить выбросы угарного газа в атмосферу;
Super fuel saver может быть установлено на любой автомобиль с бензиновым или дизельным типом двигателя:
Легковые автомобили;
Грузовые автомобили;
Автобусы;
Мотоблоки;
Снегоходы;
Катера;
Водные мотоциклы;
Сельскохозяйственная техника;
Мотоциклы;
Военная техника;
Мопеды

    
ВНИМАНИЕ!
цвет и размер корпуса могут отличаться, в зависимости от толщины вашего бензопровода!


ЦЕНА  400 грн.

Неодимовые магниты повышают качество топлива и снижают его расход

Основным «виновником» значительного перерасхода автомобильного топлива является его качество. Если АЗС «честная» и не подмешивает «химию», то все равно она целиком зависит от поставок нефтеперерабатывающих заводов, которые «напилили» регионы сбыта. Почти все НПЗ строились в 30-50 годах прошлого века, а модернизацию из-за колоссальной стоимости провели лишь единицы.

Из-за устаревшей технологии производства, нефтепродукты практически непригодны к современным автомобилям, а ведь оптимально-экономическая эксплуатация всех двигателей внутреннего сгорания на 100% зависит от качества топлива - его теплотворности.

Заводские добавки для поднятия октанового и цетанового чисел: толуол, метанол и т.п., исключают полное сгорание воздушно-топливной смеси, а вызывают лишь частые микровзрывы, которые «разбивают» поршневую группу, значительно снижая ресурс движка. При этом он начинает "тупить", вибрировать, глохнуть, "гулять" на холостых, пропадает тяга, мощность, скорость, появляются звуки и, конечно, перерасход топлива. Кроме того, загрязняются датчики систем управления и зажигания, зашлаковываются инжекторы и форсунки, а также коксуются узлы поршневой группы.

На бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который "вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации
 
Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию», выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.


Кроме того, любое углеводородное топливо (бензин, соляр, керосин, мазут и т.п.) содержит до 500 компонентов. Независимо от октановых и цетановых чисел топлива, под непрерывным воздействием интегральных градиентов температуры, давления, вязкости, конденсата и химического состава, включая серу, смолы, масла и т.п., всегда формируются уплотнённые (коагулированные) группы молекул, которые полностью никогда не сгорают и до 60% просто выбрасываются с выхлопом - ТОПЛИВО И ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР…

Решение такой проблемы нашлось. Это использование неодимовых магнитов. Еще в 50-х годах учеными было установлено, что воздействие магнитного потока изменяет молекулярную структуру топлива, значительно увеличивает энергию атома.

Более того, оказывается, в Советском союзе была разработан двигатель, в котором перед впрыском смеси в цилиндры пропускать её через зону магнитно-частотного резонансного устройства, тем самым меняя структуру для поднятия температуры сгорания, путем разрушения углеводородные связей из «сгустков молекул» и изменит её структуру. Полное и эффективное сгорание модифицированной воздушно-топливной смеси, соответственно, значительно уменьшит расход топлива и выброс вредных газов.

К сожалению, разработки советских ученых не были нужны государству, где всё было «общее и ничье», когда топливо шло по копеечной, в буквальном смысле, цене, экономить не было интереса никому.

 

Однако изобретениями русских заинтересовались американцы из GM, которые и запантовали все научно-технические разработки эмигрировавших специалистов из Союза.

GM монопольно начал экспорт в другие страны магнитно-резонансных изделий FUEL MAX предназначенных для всех марок транспорт. Используемый магнитный материал неодим-железо-бор (NdFeB) стал самым революционным достижением в области очистки топлива

За рубежом изделия на основе неодимовых магнитов сразу же нашли применение в научно-техническом прогрессе нанотехнологий в качестве магнитных линз для фокусировки и отклонения заряженных частиц в радиоэлектронике и медицинских ядерно-магнитно-резонансных томографов. Их широко стал применять военно-промышленный комплекс, а также ядерная, нефтегазовая, химическая и металлургическая промышленность, теплоэнергетика и машиностроение.

Около 60% использующегося в промышленности магнитного материала NdFeB применяется в приводах компьютерных дисков. Но если у «правильно развитых капиталистов» внедрение сильных магнитов в повседневную жизнь произошло быстро, то отечественный потребитель еще далек от этого.

Специалисты из автосервисов не раз обращали внимание, что на некоторых автомобилях, приобретенных в Японии, можно обнаружить на рейке подачи топлива, установленные магнитные устройства из неодимовых магнитопластов производства США. Это подтверждает тезис о рациональном прагматизме бережливого островного народа, столь ныне необходимого для расточительных украинцев.

Несмотря на традиционную инертность отечественного рынка, российские и украинские предприятия военно-промышленного комплекса, устоявшие в переходный период, освоили современные нанотехнологии и приступили к расширенному выпуску неодимовых магнитов.
 
Группа российских ученых, инженеров ДВО РАН и специалистов-экологов организации «Зеленый Крест» после дополнительных расчетов, лабораторных и натурных испытаний, предложила устройство - магнитно-частотный активатор (резонатор - МЧАР) к практическому применению на двигателях автомобильного и морского транспорта, а также для сельскохозяйственной и строительной самоходной техники. Цель - экономия дорогостоящего углеводородного топлива, снижение выбросов вредных газов и повышение экологичности двигателя.

Появившиеся недавно на рынке в свободной продаже неодимовые магниты подходят для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и, соответственно, экологическую безопасность воздушной среды.

Изделия из неодима на молекулярном уровне структурируют жидкий углеводород независимо от октановых и цетановых чисел, повышая теплотворность и температуру Факела сгорания до 30%, что в результате снижает до 25% расход дорогостоящего и некачественного топлива и до 50% выброс вредных газов.

Изделия легко устанавливаются на любую машину с помощью обжима и 2-х неодимовых магнитов. Проконсультироваться всегда можно по телефону (068) 367-76-00

Вы получите увеличение производительности и мощности двигателя.
Лучше работает карбюратор, лучше сжигается топливо, тише работает двигатель

 

Mагнетизеры просты по конструкции и устанавливаются на топливный шланг. Они не требуют дополнительного обслуживания и никаких дополнительных расходных материалов в течение неограниченного периода эксплуатации.

Каждый уже с детства неосознанно имел дело с магнетизмом. Например Земля аналогично магнитом обладает двумя полюсами Северным(N) и Южным (S).

Магнетизм в зависимости от фазы Луны вызывает приливы и отливы.
Магниты встречаются каждый день не только в доме (в компьютере, микроволновой печи, магнитофоне и т.д.), но и в автомобиле.
Магнетизеры - магнитные или электромагнитные устройства улучшают характеристики воды. топлива, масел. Кроме того очистные установки с ферромагнетиками предотвращают осадок топлива. Влияниена магнитных диполей на поток жидкости и«организует» турбулентность изменения его свойств. Рекомендуется монтировать их на фильтры, которая позволяет периодически очистить место, в котором это.

Использование магнетизаторов топлива с встроенными сильный неодимовыми магнитами, обеспечивает более эффективное сгорание.

Это явление обнаружили еще немцы во время второй мировой войны.Использование магнитных стержней в ходе воздушных позволило значительно сократить потребления топлива. В эти времена были еще не известны феноменальные свойства неодимовых магнитов поэтому устройство имело огромные размеры е). Изобретения последних 20ти лет позволяют, сделать магнетизеры в десять раз меньше, при той же мощности.

 
Часто задаваемые вопросы по Turbomag


Автор: Administrator   
08.12.2010 11:45

Что делает Turbomag уникальным?

Turbomag использует известный принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля. Компания IDR - производитель Turbomag довела до совершенства технологию производства магнитно-частотного резонатора, используя в качестве основного материала Неодим-37, который показал наилучшие характеристики и позволил получить стабильный эффект рассеивания.

Что такое углеводород?

Органическое соединение, содержащее только углерод и водород и встречающееся в нефти и природном газе.

Что такое углеводородные цепочки?

Это молекулы углеводорода, которые собираются группами, растут, отгораживая молекулы от воздуха во время процесса горения.

Может ли Turbomag дать дополнительное улучшение?

Да, покупатели со всего мира сообщают об увеличении показателей при использовании бензина с низким октановым числом (95 и ниже). Фактически, суть работы Turbomag заключается в том, что он увеличивает доступ кислорода к молекулам бензина, или другого вида топлива, таким образом улучшая процесс сгорания.

С каким октановым числом работает Turbomag?

С любым. Режим более высокого октанового числа может быть достигнут с использованием более низко-октанового.

Почему нефтеперерабатывающие компании не могут использовать это улучшение?

Потому что разрыв углеводородных цепочек происходит только когда топливо проходит через Turbomag. Когда двигатель выключен, разрыв углеводородных цепочек прекращается, и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние.

Когда я должен проверить свой расход топлива и когда я могу ждать результатов от Turbomag?

Проведите проверку расхода перед установкой Turbomag. Расход - это суммарный пройденный путь, поделенный на израсходованное количество бензина. Некоторые люди верят в уменьшение расхода больше, чем оно на самом деле есть. Чем больше пробег автомобиля без использования Turbomag, тем больший пробег требуется для выхода на улучшенный режим.

Почему нужно проехать 1500-2000 км на старых автомобилях чтобы получить максимальный эффект при использовании Turbomag?

Этот пробег позволит удалить углеродно-шлаковые отложения в системах двигателя, образующиеся из за неполного сгорания топлива. Это происходит после пробега 1500-2000 км., или после сжигания 3-4 полных баков бензина.

Может ли увеличиться потребление топлива сразу после установки на старых двигателях?

Да. Это будет в начальный период в время удаления вредных отложений, затем произойдет стабилизация и проявление воздействия Turbomag.

Влияет ли высокая температура на работу Turbomag?

Turbomag позволяет работать при температуре до 310°С, но он не должен располагаться вблизи выходного коллектора.

На каком топливе Turbomag лучше всего работает?

На всех октановых числах бензина.

Какое улучшение можно ожидать от Turbomag?

Это зависит от мощности двигателя и типа, карбюраторный или инжекторный. Зафиксированные и подтверждённые показатели снижения расхода бензина составили от 14,7 до 27,4%. Кроме того, существенно (до 50%) снижается выброс СО и СН в атмосферу.

Как далеко может находиться Turbomag от камеры сгорания?

Рекомендуется устанавливать Turbomag как можно ближе к карбюратору или инжектору, однако Turbomag хорошо себя проявлял на расстоянии до 100 см от камеры сгорания.

Как быстро окупает себя Turbomag?

Это пропорционально ежемесячному пробегу автомобиля и стоимости топлива. В среднем, если Вы тратите на заправку 100-150 долларов в месяц, то Ваша экономия в год составит от 240 до 450 долларов в год.

Система экономии топлива - SuperFuelMAX

Устройство позволяет сократить расход топлива автомобиля до 20%, не требует электропитания, повышает мощность двигателя и продлевает срок его службы. Кроме этого, устройство снижает выброс вредных веществ в атмосферу. Устанавливается на шланг подачи топлива. При этом не требует врезки или какого-либо нарушения его целостности. Если вы решите сменить автомобиль, переустановка устройства займет 10-15 минут. РЕКОМЕНДОВАН к применению на любых двигателях внутреннего сгорания (карбюраторных, инжекторных, дизельных, на газовом оборудовании).

SuperFuelMax эффективен практически на любом виде транспорта - легковых и грузовых автомобилях, автобусах, джипах, катерах, мотоциклах и т.д. Может также с успехом использоваться на сельскохозяйственной и строительной технике.

SuperFuelmax устанавливается в течение нескольких минут без использования каких-либо специальных приспособлений.

Результат действия устройства:

  • Снижение расхода топлива от 10% - 20%
  • Увеличение мощности двигателя до 5%
  • Снижение выброса CO и CH на 40% - 50%
  • Очищение цилиндров от углеродно-шлакового налета
  • Безопасное использование для двигателя
  • Эластичная работа двигателя
  • Не большая цена устройства
  • Гарантия установленная производителем - 7 лет

General Motors запатентовало SuperFuelmax в США, Европе, Японии и ряде других стран




 




(098) 202-94-32


30% топлива ваш автомобиль выбрасывает с выхлопом. Экономайзер "Powermag" значительно снизит расход и повысит мощность двигателя!

Экономайзер - проверенный эффект!

10 - 20% снижение расхода топлива.
15 - 20% увеличение мощности и КПД.
25 - 30% увеличение срока службы двигателя.
25 - 30% снижение вредных выбросов.
До 1000 USD экономии в год!
заказать
Почему это работает?

Без  ЭКОНОМАЙЗЕРА  -  мы  выбрасываем деньги на ветер.  Ведь  30% топлива не сгорает и вылетает в атмосферу с выхлопом! Почему?   Из-за сгустков молекул!

Проходя  через  ЭКОНОМАЙЗЕР  сгустки молекул топлива - рассеиваются , и молекулы углеводорода переходят из  состояния покоя к  состоянию возбуждения ( что притягивает  дополнительный кислород ).

 Поэтому  кислород проникает к каждой молекуле топлива, что усиливает  сгорание топливовоздушной смеси. Теперь ваш ЭКОНОМАЙЗЕР резко снизит  расход топлива!

Научные статьи и исследования :
Влияние магнитного поля на физические свойства топлива

Влияние магнитного поля на физические свойства топлива

Каждый раз заправляясь – вы переплачиваете 10 – 20 % больше!  Почему?
Любое топливо (бензин, дизель, газ) состоит из  цепочек  молекул, ориентированных абсолютно  хаотично.
Это крайне негативно сказывается на процессе сжигания топлива в двигателе.  Вы теряете 20 – 30 % энергии!
Кроме того, в топливе  содержится много  солей, химических примесей, которые не только ухудшают  сгорание, но  работают как наждак, уменьшая срок службы цилиндров и поршневой группы. 
Магнитное поле, создаваемое патентованными Неодимовыми элементами ЭКОНОМАЙЗЕРА, СИЛЬНЕЙШИМ ОБРАЗОМ влияет на физические свойства ТОПЛИВА!      
        При прохождении  топлива через магнитные поля происходят сдвиги электронов и ядра внутри молекулы, и  энергия связей внутри молекулы изменяется.
Происходит их изгибание и  разрыв. Это высвобождает  10 -30% дополнительной  энергии при сгорании топлива.
Также горение намагниченного топлива  сильно уменьшит вредные примеси CO и СН в выхлопных газах.
Проходя через ЭКОНОМАЙЗЕР, молекулы  поляризуются (приобретают с одной стороны положительный заряд, а с другой стороны — отрицательный). 
Из-за смещения электронов  в молекуле происходит изгиб и  разрыв связей , что делает ее гораздо более активной в процессе горения.
Заряженные  молекулы в магнитных полях  совершают резкие колебания . Эти колебания разрывают  связи в с молекул.
Поэтому  структура топлива после ЭКОНОМАЙЗЕРА представляет собой отдельные молекулы, к которым облегчен доступ  кислорода в процессе сгорания .
Теперь ваше топливо сгорает полностью!
Эффективность ЭКОНОМАЙЗЕРА доказана многократными тестами и независимыми исследованиями. Патентное бюро USA выдало 10  патентов на устройство.

Начните экономить прямо сейчас!

Зачем выбрасывать деньги на ветер?  Закажите ЭКОНОМАЙЗЕР и почувствуйте разницу!

 

  Лёгкий монтаж!
  1. Выбрать участок топливопровода - как можно ближе к двигателю!.
  2. Наложить две половинки ЭКОНОМАЙЗЕРА на топливопровод.
  3. Затянуть пластиковым жгутом строго по канавкам на корпусе.
  4. Не устанавливать рядом с процессорами управления компьютером и  генератором. 
  5. Инструкция по установке
заказать

 
Независимые исследования.
Тест на расход топлива:
Марка Модель Лаборатория Результат
  2005 Ford Escape TUV Rheinland 14.3%
  2005 Toyota Camry   California Environmental Engineering 12%
  2005 Kenworth-W9 California Environmental Engineering 10%
  2007 Mercerdes-Benz   SGS 10.68%
Отзывы покупателей.
var container = document.getElementById('nativeroll_video_cont'); if (container) { var parent = container.parentElement; if (parent) { const wrapper = document.createElement('div'); wrapper.classList.add('js-teasers-wrapper'); parent.insertBefore(wrapper, container.nextSibling); } }
г. Львов Михаил П. - Шевроле Лачетти 1,8 мех. (купил 1 комплект 29,06,11)
"...В течение двух недель ощутил неимоверный результат: намного улучшилась динамика работы двигателя, улучшился разгон, двигатель стал работать очень мягко и тихо. В среднем режиме езды расход снизился на 1,1 литра. Теперь в жару кондишка, считай, работает бесплатно!!!..."
 
 
Денис Б. г. Харьков - Лачетти газ-бензин 1,8 мех (купил 1 комплект 3,07,11)
"...Ну просто доволен тем, как мягко и тихо стал работать движок (особенно на газу). Машина с чип-тюнингом, расход уменьшился сразу с 8,4 до 7,2 литра в среднем режиме езды. На оборотах 1,2-1,3 - движок просто мурчит от радости. Очень благодарен вам за экономайзер. ..."
 
 
г. Славута Юрий Л. - Черри Амулет 1,6 мех (купил 1 комплект 29,06,11)
"...Поставил перед пое
[ Форма входа ]

[ Поиск ]

[ Друзья сайта ]
  • Создать сайт
  • Все для веб-мастера
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • [ Статистика ]

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright MyCorp © 2024Сайт создан в системе uCoz